Давайте поговорим о наиболее частых ошибках, которые вы допускаете в Pinterest при работе с бизнесом, и о том, как их исправить! Если вы виновны в совершении любого из них, не волнуйтесь, вы не одиноки, и к концу этого процесса вы будете знать, как не повторять их снова!
- 1. Вы неправильно используете ключевые слова в своих описаниях.
- 2. Вы не используете ключевые слова в своем профиле и описании профиля.
- 3. Вы прикрепляете слишком много пинов с досок других людей, которые вам не интересны.
- 4. Вы относитесь к Pinterest как к социальной сети.
- 5. Вы ожидаете немедленных результатов.
- Заключительная мысль о распространенных ошибках, которые вы совершаете на Pinterest
1. Вы неправильно используете ключевые слова в своих описаниях.
Описания пинов играют важную роль для Pinterest в понимании и индексировании каждого публикуемого вами пина.
Пины, содержащие в описании понятные и релевантные ключевые слова, как правило, лучше и быстрее распространяются в результатах поиска.
Не просто складывайте ключевые слова. Используйте ключевые слова, по которым вы хотите, чтобы ваш контент ранжировался, в полных предложениях.
2. Вы не используете ключевые слова в своем профиле и описании профиля.
Также важно стратегически использовать ключевые слова в своем профиле.
Используйте соответствующие ключевые слова вместе с названием вашей компании. Имя вашего профиля доступно для поиска, и добавление соответствующих ключевых слов поможет людям найти вас. Составляя описание вашего бренда, не забудьте также использовать ключевые слова.
Воспринимайте описание своего профиля как презентацию, на которой вы рассказываете аудитории, какие проблемы ваш бизнес решает.
3. Вы прикрепляете слишком много пинов с досок других людей, которые вам не интересны.
Вы можете закреплять контент других пинеров, если хотите курировать контент для своих подписчиков. Но если ваша цель — привлечь активных подписчиков и привлечь трафик на свой сайт, вы должны сосредоточиться на создании и закреплении СВОЕГО собственного контента.
Распространенная ошибка, которую вы можете допустить, — это закрепление контента из других учетных записей. Это отличный способ вдохновлять и делиться идеями, но это не тактика, которая поможет вашему аккаунту расти быстрее в маркетинговых целях.
Если вы закрепляли контент из других учетных записей для личного использования, вам не нужно удалять эти пины или доски. Если прикрепленный контент не относится к вашему собственному контенту и аудитории, лучше всего очистить эти доски и сделать их секретными.
4. Вы относитесь к Pinterest как к социальной сети.
Pinterest — это не социальная платформа, такая как Instagram и Facebook. Это визуальная поисковая система с возможностями социальных сетей. Это влияет на то, как контент отображается при поиске и на поведение пиннеров. Пиннеры ищут идеи и вдохновение. Они не стремятся создавать социальные связи, как это было бы в социальных сетях.
Pinterest — это в значительной степени платформа для интровертов. Люди приходят в Pinterest, чтобы мечтать, вдохновляться и за позитивом. Не ожидайте, что людей будут интересовать подробности вашей жизни, а скорее то, как вы можете вдохновить их жизнь и придать ей ценность.
5. Вы ожидаете немедленных результатов.
Pinterest — это визуальная поисковая система, и, как и все другие усилия по SEO, получение результатов требует некоторого времени. Вам необходимо укрепить свой авторитет на Pinterest, регулярно и последовательно закрепляя посты. Обязательно используйте ключевые слова для лучшего распределения пинов.
Есть и менее известные ошибки, которые вы допускаете на Pinterest, но это наиболее распространенные ошибки. Избегая этих распространенных ошибок, вы сможете лучше закрепить свое присутствие на Pinterest.
Избежание этих распространенных ошибок поможет вам добиться лучших результатов для вашего бренда.
Заключительная мысль о распространенных ошибках, которые вы совершаете на Pinterest
Pinterest — это медленный процесс. Положительным моментом является то, что контент, размещенный на Pinterest, становится вечнозеленым и имеет гораздо более длительный срок службы, чем контент, размещенный на платформах социальных сетей. Не ждите немедленных органических результатов на Pinterest, а скорее долгосрочных результатов. Большинство аккаунтов начинают видеть рост после 3 или более месяцев последовательного внедрения стратегии закрепления.
СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
Если вам тут понравилось, то я очень рада и благодарна вам за ваше внимание. Быть со мной на связи и получать новости о новых постах можно в
моем Телеграм канале https://t.me/PinterestTraf.
Также Вы можете получить консультацию и помощь в настройке и ведении Пинтерест аккаунта, найдите меня в ТГ @LiGal31.
Я буду рада помочь вам в борьбе с визуальным маркетинговым контентом и продвижением аккаунта в Pinterest (Пинтерест)!