Вы знаете, что вашему бизнесу следует использовать Pinterest, но кажется, что это невозможно, и вы не знаете, с чего начать маркетинг Pinterest. Я уверена, к концу этого поста вы будете готовы с уверенностью начать использовать Pinterest для своего бизнеса!

Как начать заниматься маркетингом в Pinterest
Большинство людей считают, что Pinterest — это сложно, и в конечном итоге не предпринимают никаких действий просто потому, что не понимают платформу. Правда в том, что Pinterest может быть простым.
Да, требуется время и усилия для развития учетной записи Pinterest, которая будет генерировать трафик на веб-сайт, потенциальных клиентов и продажи. Позвольте мне разбить это на 7 простых шагов ниже, чтобы узнать, как начать маркетинг в Pinterest.
Шаг 1. Настройка учетной записи
Создайте бизнес-аккаунт Pinterest. Если он у вас уже есть, еще лучше! Если нет, загрузите приложение и следуйте подсказкам. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным, вы можете вернуться и оптимизировать его позже!
Шаг 2: Исследование
Pinterest — это визуальная поисковая система, и слова, которые вы вводите в свой контент, на самом деле должны быть словами, которые люди используют для поиска того, что они ищут, то есть ключевыми словами. Чтобы вас заметили на Pinterest, вы должны использовать именно правильные ключевые слова.
Уделите немного времени изучению наиболее релевантных ключевых слов для вашего бренда, вашего бизнеса или вашего блога. Как только вы узнаете, что это такое, ИСПОЛЬЗУЙТЕ их! Они будут включены в заголовки и описания контактов, а также в наложение текста, чтобы Pinterest точно знал, что ваш контент собирается показать, когда люди его ищут.
Шаг 3: Доски
Используйте функцию доски. Доски Pinterest помогут вам организовать контент и предоставить алгоритму больше контекста для понимания ваших пинов. Это имеет большое значение! Без использования конкретных названий досок с использованием ключевых слов Pinterest потребуется больше времени для индексации вашего органического контента. Доски подобны файлам: обязательно давайте им имена и описывайте их правильно, используя ключевые слова, по которым вы хотите видеть рейтинг своего контента.
Шаг 4. Начните закреплять
Пины на Pinterest аналогичны публикациям в социальных сетях, за исключением того, что они похожи на обложки книг: Пины должны представлять собой комбинацию привлекательных изображений, которые заставят пиннера перестать прокручиваться и нажать на ваш пин!
Шаг 5: Создайте видео
Да, Pinterest уже считается видеоплатформой. Люди смотрят рядом один миллиард видео в день на Pinterest. Вы можете создавать видео специально для Pinterest или создавать видео для нескольких платформ.
Шаг 6: Стратегия
Создайте стратегию закрепления. Точно так же, как и на платформах социальных сетей, для достижения результатов у вас должна быть стратегия, которая поможет вам последовательно создавать и закреплять контент. Закрепление правильного контента правильным способом и в нужное время действительно способствует развитию вашего аккаунта!
Шаг 7: Последовательность
Продолжайте последовательно закреплять. Чтобы Pinterest работал, вам нужно рассматривать его как отношения. Последовательное закрепление — это то, что поможет вам добиться успеха. Большинство аккаунтов начинают видеть результаты после 3 месяцев последовательного стратегического закрепления.
Маркетинг Pinterest может показаться слишком сложным, но Если вы будете последовательно следовать описанным шагам, вы увидите фантастический рост вашей учетной записи Pinterest, посещаемости веб-сайта и конверсий.
СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
Если вам тут понравилось, то я очень рада и благодарна вам за ваше внимание. Быть со мной на связи и получать новости о новых постах можно в
моем Телеграм канале https://t.me/PinterestTraf.
Также Вы можете получить консультацию и помощь в настройке и ведении Пинтерест аккаунта, найдите меня в ТГ @LiGal31.
Я буду рада помочь вам в борьбе с визуальным маркетинговым контентом и продвижением аккаунта в Pinterest (Пинтерест)!