Сколько пинов нужно закрепить, чтобы добиться успеха на Pinterest

pinterest 64 Пинтерест

Мне часто задают один вопрос: сколько пинов следует создавать в день в рамках маркетинговой стратегии Pinterest. Это вопрос, который важен не только для новых пользователей Pinterest, но и для компаний, которые добились успеха в Pinterest в прошлом и столкнулись с стагнацией или, что еще хуже, снижением их роста.

pinterest 63

Ответ на этот вопрос со временем менялся, но одно можно сказать наверняка: старая стратегия закрепления большого количества каждый день больше не работает.

Давайте поговорим о том, почему это так, а затем углубимся в то, как выглядят пины в современной стратегии Pinterest.

Старая стратегия Pinterest

Очень важно помнить, что Pinterest — это платформа, которая постоянно развивается и меняется, чтобы сделать жизнь лучше для всех пиннеров — как деловых, так и личных пользователей. Сегодня номера контактов на самом деле не являются стратегией сами по себе, а скорее тактикой, которую мы должны использовать как часть нашего более широкого подхода. Но так было не всегда!

«Количество контактов на самом деле не является стратегией само по себе, а скорее тактикой, которую мы должны использовать как часть нашего более широкого подхода».

Раньше люди добивались успеха при закреплении пинов много раз в день — иногда до 70 и более! Тогда вы могли прикреплять и повторно прикреплять без потери трафика; сколько пинов вы прикрепили, не имело большого значения. Вы также можете повторно закрепить этот контент на 10 или 20 различных досках, в зависимости от того, в скольких групповых досках вы участвовали.

Но эта стратегия больше не работает, потому что технология Pinterest как платформы изменилась. Как только Pinterest смог лучше читать содержимое изображений, алгоритм платформы понял, что многие пины представляют собой повторяющийся контент.

Теперь вместо уникальных просмотров для каждого повторяющегося пина Pinterest по сути объединяет повторяющийся контент и не считает повторяющиеся пины новыми, даже если они закреплены с помощью планировщика, такого как Tailwind. Сегодняшний алгоритм Pinterest отражает то, чего на самом деле хотят его пользователи: свежий контент. Этому должно быть уделено больше вашего внимания, чем количеству пинов..

Pinterest и его пользователи стали отдавать предпочтение уникальному контенту. Если ваша стратегия предполагает размещение 70 пинов в день, вам придется ежедневно создавать 70 новых изображений, если вы хотите, чтобы кто-нибудь увидел вашу работу. Это 2100 новых изображений в месяц! И даже если тебе удастся создать столько контента… ну, на самом деле это будет не так уж полезно.

Лучшая стратегия закрепления Pinterest

Экспериментируя с моей собственной учетной записью и учетными записями клиентов, Я обнаружила, что когда вы преодолеваете порог в 6–10 пинов в день, ваши общие результаты не растут быстрее. Вы получаете больше просмотров, что может быть полезно, но простое накачивание большого объема контента не даст вам тех результатов, которых вы хотите достичь.

Вспомните ту старую стратегию, когда люди делали 70 пинов в день, и вы начнете понимать, что современный Pinterest предпочитает качество количеству. И помните: Pinterest — это постоянно развивающаяся платформа. Рекомендации по количеству — это всего лишь рекомендации. Эта численная тактика может не сработать через шесть месяцев.

Для компаний важно быть гибкими и готовыми к изменениям, когда их стратегии закрепления становятся менее эффективными!

Сколько пинов?

В зависимости от объема вашего контента и количества людей, с вами работающих, существует три уровня закрепления Pinterest. Эти цифры относятся к стандартным пинам, поэтому воспринимайте их как изображения-тизеры, которые ссылаются на ваш сайт.

  • 1-го уровня: 1-3 пина в день
  • Уровень 2: 3-5 контактов в день
  • Уровень 3: 5-10 пинов в день

Даже если вы просто создаете 1 пин в день, вы расширяете присутствие на Pinterest. Ваш рост может быть медленным, но это нормально; устойчивый органический рост лучше подходит для долгосрочной конверсии аудитории. Вы заставите людей узнать вас.

Если вы создаете 3–5 изображений в день, вы переходите от простого присутствия к настройке роста: люди видят ваш контент, узнают вас и сохраняют ваши пины. Когда вы публикуете 3–5 фрагментов контента в день, ваша аудитория лучше знакомится с тем, что вы предлагаете.

Если вы создаете 5-10, а может быть, даже до 12 пинов в день, вы увидите более быстрый рост и повышение авторитета бренда. Оживив вашу учетную запись более ценным контентом, люди будут искать вашу учетную запись, потому что знают, что контент представляет ценность. С помощью этого уровня закрепления  вы сможете заставить людей доверять вам.

Так что на самом деле правильное количество пинов, которые нужно создавать в день, — это большое число. Сколько пинов вы можете создавать последовательно в день, не перегружаясь и не перегорая? Это количество пинов, которые вы должны создавать в день.

Сохраните в Pinterest, чтобы не потерять

pinterest 64

 

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

Если вам тут понравилось, то я очень рада и благодарна вам за ваше внимание. Быть со мной на связи и получать новости о новых постах можно в
моем Телеграм канале https://t.me/PinterestTraf.

Также Вы можете получить консультацию и помощь в настройке и ведении Пинтерест аккаунта, найдите меня в ТГ  @LiGal31.
Я буду рада помочь вам в борьбе с визуальным маркетинговым контентом и продвижением аккаунта в Pinterest (Пинтерест)!

Galblog
Оцените автора
GALBLOG
Добавить комментарий