Какими должны быть пины, чтобы сохранить их на Pinterest

pinterest 55 Пинтерест

В Pinterest один из самых мощных инструментов в вашем распоряжении — это ваша аудитория. Когда вы создаете пин, вы отправляете свой контент в мир, и ваши зрители могут легко просматривать его и делиться им со своими пинами на Pinterest. По мере сохранения контента его охват увеличивается, а это означает, что вы пожинаете плоды его воздействия.

pinterest 55

Однако создавать закрепляемый контент не так-то просто. Некоторым контентом можно делиться больше, чем другим, и существуют стратегии, которые вы можете использовать для усиления общего потенциала вашего контента.

Создавайте вдохновляющий контент, чтобы получить больше пинов на Pinterest

Но «вдохновляет» не всегда означает, что вы чувствуете себя хорошо. Скорее это означает, что ваш контент так ценен, что люди чувствуют, что им это нужно.

Чтобы создавать вдохновляющий контент, вам необходимо подумать о том, чего хотят люди. Какие у них проблемы? Какой контент интересует вашу аудиторию и как вы можете использовать это в своих интересах?

На Pinterest ваша цель — выделиться и быть полезным. По большей части это означает одно из двух. Ваш контент будет:

  • Образовательный и информативный, например статьи с практическими рекомендациями.
  • Уникальный и инновационный, как «лайфхаки»

«В Pinterest ваша цель — выделиться и быть полезным».

Создавайте ценный контент

Средний пользователь Pinterest заходят на сайт, чтобы что-то найти. Это уникальная особенность Pinterest. Эти пользователи ищут способы облегчить свою жизнь, сохраняя понравившиеся идеи в своих пинах на Pinterest. Они также могут искать развлечения, которыми можно было бы заняться с друзьями, семьей или в одиночку.

Вы можете превратить такое поведение в преимущество для своих пинов и досок.

Когда вы, как создатель контента, создаете новый контент, вам нужно критически взглянуть на свои творения. Спросите себя, ценен ли контент и — если да — имеет ли этот контент достаточную ценность, чтобы его можно было широко распространить.

Существует разрыв между нормальным контентом, хорошим контентом и потрясающим контентом. Хороший контент вдохновляет пользователей Pinterest, но не приносит никакой пользы. Хороший контент имеет ценность без вдохновения.

Однако если вы хотите расширить свою аудиторию Pinterest и увеличить количество просмотров Pinterest, вам понадобится потрясающий контент. Для достижения этой цели вам понадобится контент, который будет одновременно ценным и вдохновляющий.

Во многих случаях это означает, что вам придется начать мыслить нестандартно. Подумайте, как можно использовать ваши идеи, а затем превратите их в интересный и инновационный контент.

Включите призыв к действию

Эти функции, известные в мире маркетинга как CTA, теоретически просты, но их трудно успешно реализовать.

Призыв к действию – это простая подсказка, например «Купить это» или «Узнать больше» и «Смотреть сейчас», которая приведет на веб-сайт вашего бренда. Когда пользователи нажимают на эти кнопки, они взаимодействуют с вашим контентом и увеличивают общий охват вашего контента.

Все, что вы делаете, должно включать в себя какой-то призыв к действию со всеми вашими пинами на Pinterest. Это может быть так же просто, как побудить пользователей Pinterest просмотреть другие ваши доски. В более сложных ситуациях призыв к действию может привести пользователя к первому этапу воронки продаж. Независимо от форматирования, цель этих призывов к действию — убедиться, что пользователи взаимодействуют с вашим контентом.

Интересный и полезный способ использования CTA — побудить пользователей сохранить пин-код. Это можно сделать, добавив к видео или изображению простую кнопку с надписью вроде «Сохранить на потом». Когда пользователи нажимают эту кнопку, они перенаправляются на ссылку для сохранения контента.

Делайте пины простыми

Мой последний секрет создания сохраняемых булавок — простота.

Действительно, это работает где угодно. Независимо от того, где вы находитесь в Интернете, ваша конечная цель — простота. Люди обычно не хотят читать эссе. Точно так же люди на Pinterest не ищут часовые видеоролики. Пользователи ищут короткие, простые и забавные идеи с помощью пинов на Pinterest.

Создавая пин, подумайте, сколько времени займет просмотр или чтение контента. Если на одно из этих действий вы тратите больше нескольких минут, возможно, ваш контент слишком длинный. Сократите его, уменьшите его и превратите в меньший пакет.

«Придумайте зацепку, которая могла бы их зацепить, и найдите способы убедиться, что им нужно взаимодействовать с вашим контентом, чтобы увидеть ответ».

Пока вы это делаете, вам также стоит подумать о том, как вы можете привлечь людей. Придумайте крючок, чтобы их заманить, и найдите способы убедиться, что они должны взаимодействовать с вашим контентом, чтобы увидеть ответ. Таким образом, пользователи будут более склонны сохранять ваши пины в Pinterest.

Понравилась статья? Сохрани, чтобы не потерять

pinterest 56

Galblog
Оцените автора
GALBLOG
Добавить комментарий