Если вы владелец бизнеса, вам следует использовать Pinterest как часть своей стратегии цифрового маркетинга. Но, может быть, вы не знаете, как использовать Pinterest для бизнеса? Ваш бизнес действительно может извлечь из этого выгоду, и ваш бизнес может добиться успеха, используя Pinterest.
Сегодня я собираюсь рассмотреть девять способов использования Pinterest для продвижения и улучшения вашего бизнеса. Эти способы проверены и верны. Это не быстрые хаки, а реальные части маркетинговой стратегии, которая может работать для любого бизнеса.
1. Используйте ключевые слова, чтобы охватить свою аудиторию
Основная причина использования Pinterest для бизнеса — поделиться своими продуктами и услугами. При этом обязательно используйте правильные ключевые слова.
Pinterest классифицирует ваши материалы на основе ключевых слов, чтобы показывать их пользователям в результатах поиска. Люди найдут ваш контент гораздо быстрее и чаще, если вы используете правильные ключевые слова.
2. Повысьте авторитет бренда
Обычно, когда люди ищут информацию в Pinterest, они не имеют в виду конкретный бренд. На самом деле мы знаем, что от 90 до 97% поисков на Pinterest не имеют бренда.
Это означает, что вам не обязательно быть огромным и известным брендом, чтобы добиться успеха. Если у вас есть то, что ищут люди, люди вас найдут. Чем больше они найдут вас и увидят ваш контент, тем больше авторитета вы приобретете.
Вот как можно использовать Pinterest для бизнеса, привлекая аудиторию растущим авторитетом бренда.
3. Осваивайте тенденции
Тенденции Pinterest — мощный инструмент для бизнеса. Вы можете использовать Pinterest, чтобы найти тенденции, узнать, какой контент вам следует создавать и что делают ваши конкуренты.
У Pinterest есть такие инструменты, как ежегодный Прогнозы Pinterest, которые отлично подходят для владельцев бизнеса. Вы можете отвечать на вопросы и предлагать решения еще до того, как ваша аудитория спросит.
4. Реклама
Pinterest — отличное место для органической и платной рекламы. Вы можете размещать рекламу с помощью платных продвигаемых пинов, но каждый раз, когда вы создаете пин, вы создаете органическую рекламу для своего бизнеса.
Pinterest имеет огромное преимущество перед любой другой платформой, поскольку контент сохраняется надолго. Все, чем мы делимся на Pinterest сегодня, сохранится в результатах алгоритма на месяцы или даже годы.
«Pinterest имеет огромное преимущество перед любой другой платформой, поскольку в результатах алгоритма контент сохраняется месяцами или даже годами».
5. Знайте свою аудиторию
Pinterest — отличный способ узнать больше о своей аудитории. Создав бизнес-аккаунт Pinterest, вы сможете видеть, кто с течением времени взаимодействует с вашим контентом.
Pinterest также позволяет легко узнать о других интересах вашей аудитории. Вам будет проще создавать контент и продвигать себя как на Pinterest, так и за его пределами.
6. Обмен контентом
Pinterest — отличный способ побудить людей поделиться вашим контентом. Если у вас есть бизнес-аккаунт Pinterest, вы можете добавить надпись «Закрепи!» кнопку на свой веб-сайт, блоги и продукты, чтобы Когда люди посещают ваш сайт и им нравится то, что они видят, им легко сохранить это на будущее.
Когда люди взаимодействуют с вашим контентом Pinterest и делятся им, они говорят Pinterest, что он интересен и ценен. Это помогает повысить авторитет и узнаваемость бренда. Вот как использовать Pinterest для бизнеса на своем веб-сайте.
7. Найдите новую аудиторию
Pinterest — прекрасное место для поиска и развития новой аудитории. Как платформа Pinterest похож на верхнюю часть воронки. Люди используют Pinterest для того, чтобы:
искать вещи заранее
планируют, чем им интересно заниматься в будущем
ищут решения, которые они будут использовать позже
Это означает, что чем больше ваш контент появляется в результатах поиска вашей аудитории, тем больше они узнают вас. Чем больше они вас видят, тем больше они вас хотят.
Вот как можно использовать Pinterest для бизнеса и для привлечения новых потенциальных клиентов. Это всего лишь вопрос времени, когда они примут решение зайти на ваш сайт и принять меры.
8. Расширьте свой список адресов электронной почты
Если у вас еще нет списка адресов электронной почты, чего вы ждете? Списки адресов электронной почты отлично работают с Pinterest для бизнеса, потому что пользователи Pinterest готовы покинуть сайт и принять меры. Пользователи Pinterest привыкли покидать платформу, поэтому убедить пользователей перейти на ваш сайт очень легко.
Вы даже можете создавать контент, предлагающий специальные предложения и скидки, если они щелкнут мышью и подпишутся на вашу рассылку.
9. Продавайте больше с Pinterest для бизнеса
Если вы используете платформу электронной коммерции, такую как Shopify, Woocommerce, Etsy или другие платформы, вы можете использовать свою бизнес-учетную запись Pinterest в качестве витрины. Ты можешь:
вручную закрепите свои продукты
использовать Богатые пины чтобы ваши товары отображались в виде пинов
Эти методы позволят вам продавать напрямую на Pinterest, а вашей аудитории будет чрезвычайно легко покупать у вас!
Эти девять советов — отличная основа для того, как использовать Pinterest для бизнеса и вывести свою стратегию цифрового маркетинга на новый уровень. В этом году уделите дополнительное время подготовке к успеху в Pinterest!