В последнее время я часто слышу один вопрос, особенно из-за Программы вознаграждений для авторов Pinterest это: как получить больше пинов, чтобы сохранить их на Pinterest.
В Pinterest один из самых мощных инструментов в вашем распоряжении — это ваша аудитория. Когда вы создаете пин и отправляете свой контент в мир, ваша аудитория может просматривать, сохранять и взаимодействовать с ним. По мере сохранения контента его охват увеличивается, а это значит, что он может получить больше внимания.
Однако создать «сохраняемый» контент не так-то просто. Некоторым контентом легче делиться и сохранять, чем другим, и существуют стратегии, которые вы можете использовать для усиления общего потенциала вашего контента.
Создавайте вдохновляющий контент для пинеров и сохраняйте свои пины в Pinterest.
Вдохновляющее не всегда вдохновляет. Скорее это означает, что ваш контент так вдохновляюще и ценен что люди чувствуют, что им это нужно. Когда им это понадобится, они сохранят ваши пины на Pinterest.
Чтобы создавать вдохновляющий контент, вам нужно подумать о том, чего хотят люди.
- Что ищет ваша аудитория?
- Какие у них проблемы?
- Какой контент интересует вашу аудиторию.
- Как вы можете использовать это в своих интересах?
Создавайте ценный контент
Большинство людей заходят на Pinterest, чтобы что-то узнать, что-то найти или что-то купить.
Это одна из уникальных особенностей Pinterest. Эти пользователи ищут способы сделать свою жизнь проще и лучше. Когда вы решите их проблемы с помощью вашего контента, они сохранят ваши пины на Pinterest, чтобы вернуться к ним позже.
Вы можете превратить такое поведение в преимущество для своих пинов. Когда вы, как создатель контента, создаете новый контент, вам нужно критически взглянуть на свои творения. Спросите себя, ценен ли контент и — если да — достаточно ли он интересен, чтобы его можно было широко распространить.
Существует разрыв между нормальным контентом, хорошим контентом и потрясающим контентом. Хороший контент вдохновляет и приносит пользу! Однако если вы хотите расширить свою аудиторию Pinterest и увеличить количество просмотров Pinterest, вам понадобится потрясающий контент.
Если вы хотите расширить свою аудиторию Pinterest и увеличить количество просмотров Pinterest, вам понадобится потрясающий контент.
Для достижения этой цели вам понадобится контент, который будет одновременно ценным и вдохновляющий. Во многих случаях это означает, что вам придется начать мыслить нестандартно. Подумайте, как можно использовать ваши идеи, а затем превратите их в интересный и инновационный контент.
Включите призыв к действию
Призыв к действию, известный в мире маркетинга как CTA, представляет собой простую подсказку, например «Купить это» или «Узнать больше», которая побуждает вашего зрителя совершить действие.
Все, что вы делаете, должно включать в себя какой-то призыв к действию. Это может быть так же просто, как предложить пользователям подписаться на вас, проверить ваш профиль или сохранить ваши пины на Pinterest. В более сложных ситуациях призыв к действию может привести пользователя к первому этапу воронки продаж. Цель этих призывов к действию — убедиться, что пользователи взаимодействуют с вашим контентом и совершают действия.
Чтобы получить больше сохранений, поощряйте использование пинов для сохранения. Это можно сделать, добавив к видео или изображению простую наклейку или текст с надписью вроде «Сохранить на потом».
Держите вещи простыми
Мой последний секрет создания сохраняемых булавок — простота.
Действительно, это работает где угодно. Независимо от того, где вы находитесь в Интернете, ваша конечная цель — простота. Люди обычно не хотят читать эссе. Люди на Pinterest не ищут часовые видеоролики. Пользователи ищут короткие, простые и интересные идеи.
Создавая пин, подумайте, сколько времени потребуется, чтобы просмотреть или прочитать его контент. Если на одно из этих действий вы тратите больше нескольких минут, возможно, ваш контент слишком длинный. Сократите, отредактируйте и уточните его, и тогда ваши пины с большей вероятностью сохранятся на Pinterest.
Пока вы это делаете, вам также стоит подумать о том, как вы можете привлечь людей. Придумайте крючок, чтобы их заманить, и найдите способы убедиться, что они будут чувствовать себя обязанным для взаимодействия с вашим контентом. Таким образом, пользователи будут более склонны сохранять ваши пины.
СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
Если вам тут понравилось, то я очень рада и благодарна вам за ваше внимание. Быть со мной на связи и получать новости о новых постах можно в
моем Телеграм канале https://t.me/PinterestTraf.
Также Вы можете получить консультацию и помощь в настройке и ведении Пинтерест аккаунта, найдите меня в ТГ @LiGal31.
Я буду рада помочь вам в борьбе с визуальным маркетинговым контентом и продвижением аккаунта в Pinterest (Пинтерест)!