10 причин, по которым ваш бизнес может получить выгоду от Pinterest

pinterest 21 Пинтерест

Должен ли мой бизнес быть на Pinterest? Что Pinterest сделает для моего бизнеса? Почему мой бизнес должен быть на Pinterest? Будет ли ему полезен Pinterest? Если вы задаете себе эти вопросы, вот 10 причин почему!

pinterest 21

Как бизнес получает выгоду от Pinterest

Люди заходят в Pinterest, чтобы найти вдохновение, найти что-то новое, что можно попробовать, или найти ответы на свои проблемы.  Они просматривают свои каналы в поисках вдохновения, ищут интересующие их темы и нажимают на пины, чтобы узнать больше. Ваш контент идеально подходит и помогает людям решить, что попробовать дальше.

Что такое Pinterest

Думайте о Пинтересте как о поисковой системе, в которой поисковые запросы отображаются в виде изображений, а не просто слов, и это позволяет вам сохранять их или делиться ими. Люди сохраняют ваши пины, и таким образом делают их доступными для дальнейшего продвижения.

Pinterest — это не совсем платформа для социальных сетей, хотя она позволяет вам делиться пинми и отправлять сообщения другим пользователям. Это мощная визуальная поисковая система, которую компании и бренды могут использовать для продвижения своих продуктов или услуг, одновременно повышая авторитет вашего бренда/блога.

Если вы читаете этот пост, то это потому, что вы задаетесь вопросом, будет ли Pinterest полезен для вашего бизнеса. Вот 10 главных причин, по которым Pinterest может принести вам огромную пользу.

1. Pinterest хочет поделиться вашим контентом

В отличие от Facebook и Instagram, Pinterest хочет, чтобы вы делились ссылками на свой контент, продукты и услуги. Каждый пин, который вы добавляете на платформу, включает ссылку, ведущую обратно на вашу страницу. Нет ограничений на количество ссылок, которыми может поделиться аккаунт!

2. Пользователи Pinterest (пиннеры) хотят кликать

Пиннеры знают, что пины — это не что иное, как миниатюры или обложки журналов того, что они ищут. Они знают, что для того, чтобы найти ответ, идею или узнать больше о том, о чем они хотят узнать, они ДОЛЖНЫ щелкнуть мышью и покинуть платформу.

3. Чтобы вас заметили, не нужно много подписчиков.

Тот, у кого мало активных подписчиков, имеет такие же шансы на распространение контента, как и тот, у кого больше подписчиков. Все дело в качестве вашего контента и в том, как его воспринимают пользователи.

Тем не менее, Pinterest предполагает, что создание заинтересованной аудитории является важным моментом, когда речь идет об органическом распространении вашего контента.

4. Пинеры открыты для открытия новых брендов на Pinterest.

По данным Pinterest, 97% поисков не имеют торговой марки и 68% пиннеров открыли для себя новый бренд на Pinterest. Вам не обязательно быть крупным брендом, чтобы добиться успеха или получить выгоду от Pinterest!

5. Очень много людей тусуются на Pinterest

Более половины миллениалов в США зарегистрированы на Pinterest: «Благодаря этому исследованию мы обнаружили, что когда дело доходит до выяснения основных потребностей, таких как еда, домашний декор и стиль, Pinterest является местом номер один для людей в возрасте 18–34 лет, которые используют эту платформу, опережая все другие сервисы и приложения.

6. Мамы любят Pinterest!

8 из 10 мам в США зарегистрированы на Pinterest: Почему это имеет значение? Потому что, по словам самого Pinterest, именно мамы часто принимают основные решения, когда дело доходит до покупки товаров и услуг для своей семьи!

7. Папы тоже приходят в Pinterest!

38% пап в США пользуются этой платформой исследование и открытие проектов DIY, домашнего декора, стиля, еды, напитков и природы.

8. Трафик

Благодаря хорошему контенту и хорошей стратегии закрепления Pinterest может стать крупнейшим источником трафика для вашего сайта! Pinterest быстро становится источником трафика №1 из социальных сетей.

9. Органический трафик не умер

Несмотря на то, что Pinterest полагается на продвигаемые пины (рекламу) для получения дохода, он не превратился в платную платформу. Высококачественный органический контент всегда будет нужен и им будут делиться. Размещение здесь качественного контента всегда принесет пользу Pinterest.

10. Пользователи Pinterest хотят что-то попробовать, сделать или что-то купить

Люди приходят в Pinterest, чтобы искать, обнаруживать и решать проблемы. Они находятся на платформе, чтобы получить идеи  и решить, что делать или покупать дальше.

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять

pinterest 22

Galblog
Оцените автора
GALBLOG
Добавить комментарий