Как использовать тенденции Pinterest для роста и создания контента

pinterest 47 Пинтерест

Вы, конечно, обратили внимание, что  с нашими любимыми платформами всегда что-то меняется. К сожалению, Pinterest ничем не отличается. Чтобы максимизировать свою стратегию онлайн-маркетинга, вам придется научиться адаптироваться и принимать во внимание каждое новое изменение или обновление Pinterest. Здесь действительно важно научиться использовать тренды Pinterest для роста вашей стратегии.

pinterest 47

В мире, где вам нужно постоянно заниматься маркетингом, адаптация может показаться непосильной. У вас может возникнуть ощущение, что у вас нет времени быть в курсе последних тенденций и изменений платформы, в то время как вы постоянно создаете контент.

Вот почему мы даем вам быстрые и доступные сведения об изменениях в Pinterest и о том, как вы можете использовать их в своих интересах, вместо того, чтобы позволять им сдерживать вас. Чем больше вы знаете, тем больше вы сможете настроить свою маркетинговую стратегию, чтобы она идеально соответствовала платформе Pinterest. Когда это произойдет, вы действительно начнете видеть, как ваши цифры в Pinterest и ваш бизнес растут.

Изменения в аналитике Pinterest

Pinterest недавно изменил способ проведения и представления аналитики. Когда это произошло, вы, возможно, заметили, что общее количество просмотров значительно уменьшилось.

Одна из приятных особенностей Pinterest заключается в том, что он очень четко и просто показывает вам, сколько просмотров получает ваш закрепленный контент. Он показывает эти данные в одном большом совокупном числе.

Одна из приятных особенностей Pinterest заключается в том, что он очень четко и просто показывает вам, сколько просмотров получает ваш закрепленный контент… в одном большом совокупном числе.

Однако как только это изменение аналитики произошло, вы, возможно, заметили, что это число снизилось. Ты не один; это также случилось и со мной. Три месяца назад у меня было около 300 000 просмотров, а сейчас их число сократилось до 30 000.

Если эти цифры вызывают у вас панику, я вас понимаю! Но позвольте мне объяснить.

Объяснение просмотров Pinterest

Раньше количество просмотров представляло собой сумму просмотров вашего личного закрепленного контента И просмотров контента других авторов, который вы закрепили или сохранили. Таким образом, вы не только генерировали свои собственные просмотры, но и накапливали просмотры о контенте других авторов.

Теперь это число учитывает только просмотры контента, который принадлежит вам или вашим заявленным учетным записям, таким как Instagram, ваш веб-сайт и любым другим учетным записям, которые вы связали со своим Pinterest.

Итак, если вы заметили, что ваши просмотры резко упали, то это только потому, что изменились показатели. Это число теперь извлекается только из одного источника (вас), а не из нескольких источников.

Наблюдение за тем, как это число снижается, может быть обескураживающим. Но на самом деле у вас не меньше подписчиков, чем раньше, просто цифры отображаются по-другому.

Тем не менее, это может быть хорошей возможностью направить еще больше усилий на создание просмотров вашего собственного контента и заявленных учетных записей, чтобы вы могли наблюдать, как это число снова растет!

Читайте также: Почему мои просмотры в Pinterest падают?

Как использовать тренды Pinterest

Инструмент «Тенденции Pinterest» функционирует как своего рода поисковая система, где вы можете увидеть, какие ключевые слова в настоящее время популярны в Pinterest. Вы можете увидеть количество поисковых запросов с течением времени и увидеть, когда и какие поисковые запросы наиболее популярны.

Например, вы можете увидеть резкое увеличение количества ключевых слов и терминов, связанных с летними мероприятиями, такими как вечеринки у бассейна или пляжные дни, примерно 1 июня, в начале лета.

Если вы начнете использовать эти ключевые слова, когда они уже в тренде, это не обязательно вам поможет. Вы хотите изучить и предвидеть эти тенденции, чтобы заранее начать использовать эти ключевые слова. Затем, когда эти ключевые слова станут трендовыми, ваш контент уже будет востребован. Итак, если у вас есть летние ключевые слова, которые вы хотите увидеть к 1 июня? Начинайте публиковать такие пины в середине апреля.

Когда использовать тенденции ключевых слов

Понимание того, как использовать тенденции Pinterest, поможет вам узнать:

  • когда делиться своим контентом
  • как максимизировать описания пинов
  • как немного лучше спланировать свой контент-календарь

Вы будете знать, какие тенденции появляются, и сможете заранее начать разрабатывать стратегию своего онлайн-маркетингового контента.

Понимание того, что именно ваша аудитория ищет или будет искать в ближайшем будущем, — лучший способ генерировать органический трафик, и этот трафик превращается в просмотры. Если вы настроите и адаптируете свой контент так, чтобы он удовлетворял конкретные потребности или требования определенной аудитории, вас станет гораздо легче найти на Pinterest.

Таким образом, хотя Pinterest изменил что-то, что можно было бы расценить как негативное, изменив способ подсчета просмотров, у него также есть новые инструменты, которые сделают ваш опыт еще лучше. Вы знаете, где искать и как использовать эти инструменты.

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять

pinterest 48

Galblog
Оцените автора
GALBLOG
Добавить комментарий