Почему мои просмотры в Pinterest падают?

pinterest 7 Пинтерест

С кем не бывает. Однажды вы окажетесь на вершине чартов Pinterest. Затем вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваша аудитория сокращается! Это запутанная и стрессовая ситуация, когда вы обнаруживаете, что количество просмотров Pinterest падает, особенно если вы полагаетесь на Pinterest в своем бизнесе.

pinterest 7

К счастью, это событие не случайно. Есть причины, по которым количество просмотров падает, и есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы исправить эти цифры! Сегодня я расскажу об основных причинах сокращения просмотров Pinterest и о том, как их исправить.

Знайте, что ищут люди

Одной из главных причин снижения вашего рейтинга в Pinterest является отсутствие интереса.

Интернет постоянно меняется. Pinterest не будет иметь одну и ту же главную тему в течение всего года! Вы должны отслеживать изменения с течением времени и быть в курсе того, что люди хотят видеть.

Это означает, что вам нужно будет провести некоторое исследование, использовать Тенденции Pinterest. Найдите время, чтобы увидеть, что ищут люди, и начните включать это в свой контент. Если люди ищут бабочек, начните добавлять их в свой контент, если можете. Аналогично, если люди теряют интерес к вашим текущим поделкам или проектам, попробуйте загрузить другой контент.

Знайте, на кого ориентироваться

Еще одна причина низких просмотров — алгоритм.

Pinterest имеет тенденцию рекомендовать людей, которые, по их мнению, принесут просмотры. Это то, что поддерживает работу платформы и делает контент свежим. Чтобы удовлетворить эту потребность, вам нужно сосредоточиться на вовлеченности. Когда вы заметите, что некоторые пины сохраняют больше, начните создавать аналогичный контент!

Если люди взаимодействуют с вашими пинами, это значит, что эти люди являются частью вашей целевой аудитории. Это значит, что Pinterest оценивает ваш контент как свежий и актуальный, и не дает вам отставать.

Следите за изменениями

Внутри Pinterest постоянно совершенствует свой алгоритм. Иногда это приводит к снижению просмотров. Не паникуйте!

Часто это временно. Что вам нужно сделать, это выяснить, почему ваши просмотры упали и исправьте проблему. Иногда для этого надо просто изменить некоторые ключевые слова. В других случаях вам придется выучить новые трюки.

Независимо от причин, ваша задача – адаптироваться. Используйте имеющиеся у вас инструменты и оцените свои прошлые результаты. Взглянув на ваши публикации за последние несколько месяцев, вы действительно сможете определить, где ваш контент начинает отставать.

Внимательно посмотрите на свою вовлеченность и воздействие. Иногда изменения в алгоритме «сбрасывают» рекомендации. Другими словами, вы обнаружите, что ваши пины будут показываться меньшему количеству людей. Если это так, то вам пора провести анализ.

Это не значит, что вам следует исследовать каждый кусочек головоломки. Вместо этого сосредоточьтесь на наиболее важных частях ваших сообщений. Узнайте, что заставляет людей  вовлекаться, и продолжайте делать это. Так вы подниметесь на вершину и так и останетесь там.

Старайтесь периодически обновлять свои ключевые слова. И снова люди меняются! Тенденции появляются и исчезают, и обеспечение релевантности ваших ключевых слов поможет вашей странице оставаться в верхней части результатов поиска.

Паника не помогает

И наконец: не паникуйте! Если вы будете терпеть крах каждый раз, когда ваша аудитория будет колебаться, тогда Pinterest не для вас! Это уникальная платформа социальных сетей, а это значит, что вы будете видеть постоянные изменения. Иногда с этим ничего не поделаешь!

Это нормально! Ваши взгляды неизменно будут меняться в зависимости от настроения людей, времени года и текущих событий. Вы не можете иметь полный контроль над миром, поэтому вы никогда не сможете точно предсказать будущее.

Вместо этого сосредоточьтесь на поддержании своих показателей. Временное снижение просмотров — это нормально, и это часть цикла социальных сетей. Не волнуйся!

Следующие шаги, если вы видите постоянное снижение количества просмотров Pinterest

Единственный момент, когда требуется паника, — это когда вы долго видите низкую зрительскую аудиторию. Когда это происходит, у вас есть проблема, и вам нужно быстрое решение. В противном случае вы можете быстро оказаться внизу результатов поиска.

Одно из лучших мест для начала — это я, Галина Липай! Я эксперт Pinterest и могу помочь вам улучшить ваши навыки работы с Pinterest. С моей помощью вы сможете выявить свои слабые стороны и исправить их.

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять

pinterest 8

Galblog
Оцените автора
GALBLOG
Добавить комментарий