Закрепление ваших TikToks на Pinterest. Надо ли это делать?

pinterest 45 Пинтерест

Вы проделали большую работу, придумали несколько потрясающих креативных идей и потратили массу времени на создание контента в TikTok, чтобы идеально продать свой бренд. Теперь вы можете просто перепрофилировать весь этот замечательный контент, прикрепив свои тиктоки к Pinterest, верно? Это не совсем правильно.

pinterest 45

В последнее время мы видим, как TikTok репостят в Instagram, Pinterest и другие платформы в том же виде как и в ТикТок. Это означает, что компании или бренды загружают свои видео из TikTok и просто перезагружают их на другую платформу. Без изменений. Водяной знак TikTok включен. Это самый простой способ заявить о себе, однако большинство платформ не являются большими поклонниками этого.

Хотя перепост из ТикТок, безусловно, является простым путем, он не принесет никакой пользы вашей учетной записи Pinterest (или вашему бизнесу, если уж на то пошло).

Каждая платформа имеет свою культуру

Интернет-маркетинг – это понимание того, что хорошо работает на каждой платформе. То, что работает в Instagram, не будет таким же, как то, что работает в TikTok.

Когда создатели не проводят исследования и не создают контент, специально предназначенный для их целевой платформы, мы часто наблюдаем, как эта реклама рушится и сгорает. Аудитория и потребители на каждой платформе ожидают определенного типа или стиля контента.; если вы не оправдаете их ожидания, вы не добьетесь успеха, независимо от того, насколько хорош ваш контент.

Если вы не оправдаете их ожидания, вы не добьетесь успеха, независимо от того, насколько хорош ваш контент.

Возьмем, к примеру, Инстаграм. Благодаря стремительному росту популярности TikTok мы стали свидетелями того, как Instagram Reels превратились в место, где можно просто перерабатывать видео TikTok. У IG Reels на самом деле нет собственной культуры. Вместо этого она просто стала подержанной культурой TikTok, где каждый фрагмент контента заимствован из TikTok.

Это не привлекает пользователей. Нет причин подписываться на несколько платформ социальных сетей или участвовать в них. если все они рециркулируют один и тот же контент.

Вот почему важно адаптировать контент, который вы уже создали с помощью TikTok, к контенту, который соответствует специфике Pinterest. Ваша работа — создавать контент, соответствующий культуре платформы.

Советы и рекомендации по закреплению ваших тиктоков на Pinterest

Попрощайтесь с водяным знаком

Прежде всего, если вы закрепляете свои TikToks на Pinterest, первым делом убедитесь, что вы загружаете видео без водяного знака или удалите водяной знак с помощью стороннего приложения.

Инстаграм уже  скорректировал свой алгоритм, чтобы предотвратить продвижение контента, который, по-видимому, перерабатывает TikToks прямо в Instagram Reels. Хотя Pinterest официально не делал никаких заявлений, вполне вероятно, что они больше не будут разрешать использование водяных знаков.

У Pinterest есть мощная программа для чтения изображений, которая может идентифицировать водяной знак и пометить видео. Срезание углов таким образом просто не окупится в долгосрочной перспективе. В конечном итоге вам придется удалять видео, повторно загружать контент или полностью создавать новый контент. Поэтому, лучше потратить свое время на продвижение своего Pinterest-маркетинга!

Читайте также: Стратегия закрепления Pinterest для занятых владельцев бизнеса

Изучите культуру

Потратьте время, чтобы изучить культуру каждой платформы, которую вы используете. Вписаться в культуру TikTok — значит найти творческие способы продаж и быть в курсе текущих тенденций. Как для вас и вашего бизнеса выглядит вписывание в культуру Pinterest?

Несмотря ни на что, опыт продаж должен ощущаться как интерактивный контент. Реклама — это не просто реклама, это способ взаимодействия с аудиторией. Если вы все делаете правильно, ваши клиенты даже не будут знать, что им продают, они просто взаимодействуют с вашим брендом.

Создание опыта продаж означает настройку вашего контента в соответствии с культурой каждой платформы.

Если вы все делаете правильно, ваши клиенты даже не узнают, что им что-то продают

Правило №1

Многие платформы начали использовать функцию «историй» Instagram (даже в Twitter есть своя версия этой концепции). Это быстрый способ публиковать актуальные обновления, которые пользователи могут быстро пролистывать. Обычно они отображаются в течение короткого периода времени, а затем исчезают, если их не сохранить или не прикрепить к учетной записи.

Pinterest ничем не отличается. Но, как и у любой другой платформы, у Pinterest есть уникальные правила для Пин-Идей . Важно понять, что работает для TikTok, что работает для Instagram, а что для Pinterest.

Но правило №1 всех платформ: всем им нужен уникальный контент. Переработанный контент не поможет ни им, ни вам. Pinterest не заинтересован в том, чтобы стать подержанным TikTok, как это сделал IG Reels.

Это не означает, что вам нужно вернуться к чертежной доске и создать совершенно новый контент для каждой платформы. Вместо этого вам придется настроить имеющийся у вас контент, чтобы правильно отформатировать его таким образом, чтобы он соответствовал требованиям каждой платформы и культуре платформы.

Органические и рекламируемые пины

Курирование вашего контента для каждой платформы на основе конкретной культуры каждой платформы должно привлечь ваших клиентов к вам. Но если вам нужен дополнительный импульс,может стоить посмотреть продвигаемые пины . Хотя ваше внимание должно быть сосредоточено на генерировании органического трафика, продвигаемые пины на Pinterest могут помочь расширить ваш охват.  Продвигаемые пины или реклама в Пинтерест для России пока недоступна.

Подведем итог

Чем больше времени вы посвятите подлинному пониманию каждой платформы, тем больше органического трафика вы будете генерировать. Переработка вашего контента на разных платформах требует времени, поэтому решайте этот вопрос в каждом конкретном случае.

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять

pinterest 46

Galblog
Оцените автора
GALBLOG
Добавить комментарий