Стратегия закрепления Pinterest для занятых владельцев бизнеса

pinterest 11 Пинтерест

Несколько вопросов, которые возникают у многих владельцев бизнеса, таких как вы, заключаются в том, как часто им следует закреплять материалы на Pinterest. Существует ли такая вещь, как стратегия закрепления Pinterest? Сколько контента вам нужно создать для эффективной маркетинговой стратегии Pinterest?

pinterest 11

Можете ли вы лениться в отношении стратегии закрепления Pinterest?

Хотя увеличение объема пинов, которые вы создаете для Pinterest, может оказаться очень полезным, реальность такова, что не у всех есть на это время. Если вы будете следовать тому, что я называю своей «ленивой» маркетинговой стратегией Pinterest, вы увидите максимальную отдачу при очень небольших усилиях.

Оптимизируйте свой аккаунт

Если ваш бизнес-аккаунт Pinterest не оптимизирован, любая стратегия закрепления Pinterest будет гораздо менее эффективной. Прежде чем приступить к закреплению, просмотрите свою учетную запись и убедитесь, что вы…

  • Заполнили свое имя, профиль, названия досок и описания досок.
  • Используете правильные ключевые слова
  • Провели исследование ключевых слов и тенденций, чтобы определить, какие ключевые слова являются лучшими.
  • Создайте идеальное описание, которая расскажет вашей аудитории то, что им нужно знать.
  • Сделали баннер, который хорошо смотрится на телефонах и планшетах (именно так большинство людей используют Pinterest).

После того, как вы оптимизировали свою учетную запись, вы готовы приступить к моей стратегии ленивого закрепления!

Смотрите также:  Создайте идеальный профиль Pinterest

Последовательность – это ключ к успеху

Несмотря на то, что это «ленивая» стратегия закрепления Pinterest, вам все равно нужно быть последовательным. Вам не обязательно сосредотачиваться на больших объемах, но вам нужен хороший период времени, чтобы добиться наилучших результатов. Я рекомендую применять это как минимум от 90 дней до 6 месяцев, чтобы увидеть результаты; это не стратегия на один день!

Типы контактов

В рамках этой стратегии закрепления Pinterest вы будете создавать пины-идеи и стандартные пины. Если вы хотите сделать шаг вперед и создать видеопины, вы можете это сделать, но для этой стратегии мы начнем с простого.

Для своих пинов вы можете использовать Canva и выбрать несколько шаблонов, которые просты и легко читаются на вашем телефоне. Избегайте создания многословных пинов или с огромным текстовым наложением, если только вы не создаете что-то вроде инфографики.

Создайте около пяти разных пинов для каждого продукта или сообщения в блоге и убедитесь, что изображения меняются с каждым пином. Вы можете использовать стоковые фотографии или собственные изображения. Статические изображения должны иметь размер 1000 на 1500 пикселей; это стандартный размер шаблона Canva, поэтому не стоит слишком беспокоиться об этом.

Как часто закреплять

Для создаваемых вами стандартных пинов: С помощью этой маркетинговой стратегии вы будете прикреплять по одному или по два в день. Вот и все! Вы можете закрепить их вручную или запланировать. Вы будете использовать основные ключевые слова в заголовке своего пина и убедитесь, что вы поместили его на наиболее релевантную конкретную доску для этого фрагмента контента.

Помимо стандартных пинов, вы также будете создавать по одному пину идеи в день, если в вашем регионе работают идея-пины.

Обязательно добавьте заголовок и описание, а также выберите правильные ключевые слова и теги для контента.

Pinterest внедряет функцию планирования для Idea Pins в мобильном приложении, что значительно упрощает процесс, поскольку вы можете запланировать все заранее в Pinterest.

Вам также необходимо убедиться, что у вас созданы доски для сохранения ваших пинов.; вы не сможете правильно закрепить, если не настроена доска!

Pinterest размещает ссылки на идеи, но пока не каждая учетная запись имеет доступ к этой функции.

Создание пина

Ключом к реализации стратегии ленивого закрепления является пакетное создание. Раз в месяц вы можете загружать все свои идеи-пины на свой телефон и планировать их выполнение. Запланируйте размещение стандартных пинов на рабочем столе. Для этой стратегии ленивого закрепления Pinterest запланируйте публикацию 1 стандартного пина и одного пина идеи в день.

Если вы хотите сделать дополнительный шаг, добавьте к этому видеопин! Перепрофилируйте свои пины-идеи с добавленным наложением текста на видеопины. Видеопины можно запланировать заранее и к ним прикрепить ссылки. Однако убедитесь, что вы не закрепляете один и тот же видеоконтент в качестве пина-идеи и видеопина в один и тот же день!

Это определенно хорошая стратегия, потому что иногда алгоритм будет продвигать видеопин вместо пина идеи и наоборот; перепрофилирование вашего контента означает, что ваша аудитория с большей вероятностью его увидит. Но делайте это в разные дни, чтобы не показаться спамером. Эта стратегия может принести вам три пина на ваш счет в день.

Эта стратегия не отнимает у вас много времени, но дает хорошие результаты, если ее применять последовательно.

Эта стратегия закрепления Pinterest не отнимает у вас слишком много времени, но дает хорошие результаты, если применять ее последовательно. Если вы прикрепляете по два пина в день, за три месяца у вас будет 180 пинов. Это много контента, который будет продолжать работать на вас!

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять

pinterest 12
Galblog
Оцените автора
GALBLOG
Добавить комментарий