Создайте идеальный профиль Pinterest

pinterest 3 Пинтерест

pinterest 3

Если вы ищете новые способы расширить свой профиль Pinterest, взгляните на свое описание. Хотя это может показаться незначительным фактором в общей схеме вещей, хорошо написанное описание в профиле Pinterest может оказать потрясающе большое влияние на уровень вашей вовлеченности и количество подписчиков – от большей видимости до расширенного охвата в результатах поиска.

Конечно, универсального и идеального описания не существует, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ваше описание в профиле идеально подходило вам. При этом давайте подробнее рассмотрим, на что следует обратить внимание при создании описания профиля Pinterest.

Поисковая оптимизация  описания вашего профиля Pinterest

Ключом к созданию идеального описания Pinterest является понимание того, что именно представляет собой Pinterest. Одна из наиболее частых ошибок, которые допускают новые пользователи Pinterest, — это копирование их описаний с других сайтов или социальных сетей. Проблема? Pinterest — это не просто еще одна платформа социальных сетей, это визуальная поисковая система, и ее алгоритм это отражает. Проще говоря, описание, эффективное на других сайтах, может не подойти для Pinterest.

На большинстве сайтов вы просто пишете свое описание, чтобы обратиться к желаемой аудитории. Однако на Pinterest вы также пытаетесь обратиться к алгоритму. Таким образом, ваше описание должно уделять большое внимание SEO, используя релевантные ключевые слова в нужных местах, чтобы повысить ваш рейтинг в поисковых системах. Заранее проведите небольшое исследование ключевых слов, чтобы определить, какие ключевые слова помогут вам обеспечить надежный рейтинг в вашей области, а затем соответствующим образом перепишите свое описание.

Используйте главный баннер в профиле

Конечно, отличие Pinterest от других поисковых систем заключается в том, что Pinterest почти полностью визуален. По этой причине визуальные элементы вашего описания так же, если не более важны, чем само описание. Этот визуальный элемент имеет форму баннера, который будет отображаться рядом с вашим описанием, когда люди посещают вашу страницу.

Этот баннер можно использовать для предоставления дополнительной информации, но не используйте его только для того, чтобы продолжать рассказывать о своем бренде. Вместо, используйте его, чтобы дать вашей аудитории что-то, что запомнит вас например, быстрая, запоминающаяся реклама, слоган или девиз, отражающий суть вашего бренда. Напишите, чтобы убедить зрителей, что вы можете им помочь, предоставив инструменты, советы или даже просто вдохновение.

«Напишите, чтобы убедить зрителей, что вы можете им помочь, предоставив инструменты, советы или даже просто вдохновение».

Кроме того, это также может помочь создать и отобразить на вашей странице несколько организованных досок, что позволит вам делиться идеями и вдохновением в чистой и организованной форме. Используемые в тандеме с хорошо продуманным баннером, они придают странице вашего бренда очень организованный и целостный вид. Это делает вашу страницу более удобной и доступной, что еще больше повышает ее общую эстетическую привлекательность.

oblojka

Напишите для пользователей Pinterest

Хотя мы уже касались этого немного раньше, давайте вернемся к тому, для кого именно вы пишете описание. Вы пишете не просто для кого-то, вы пишете специально для пользователей Pinterest, поэтому важно помнить, что они ищут. Пользователи Pinterest ведут себя иначе, чем другие пользователи социальных сетей, поэтому при написании описания очень важно понимать их поисковые привычки и общие тенденции.

Пользователи Pinterest обычно ищут:

  • Инструменты
  • Решения
  • Вдохновение

Вместо того, чтобы говорить о себе и о том, что вы делаете, поговорите о том, что вы можете сделать для своей аудитории.

  • упомяните людей, которым ваш профиль предназначен, чтобы помочь
  • услуги, которые вы предоставляете своим зрителям
  • проблемы, которые вы помогаете решить
  • почему люди должны подписаться на вас

Для этого также стоит учитывать имя, которое вы прикрепили к своему профилю. Люди не ищут ваше имя или ваш бренд, они ищут решения. Таким образом, стоит добавлять услуги, которые вы предоставляете, в конце имени вашего профиля, а не только свое имя.

Например, я бы использовал что-то вроде «Галина Липай — эксперт Pinterest/стратег по цифровому маркетингу». Это не только рассказывает людям, кто я, но и то, что я могу предложить, мгновенно делая мою страницу более ценной для моих зрителей.

Элементы хорошего описания

Проще говоря, идеальное описание профиля Pinterest — это сочетание правильного использования ключевых слов, понимания вашей аудитории и алгоритма, а также способности обеспечить ценность. Рассматривайте это как своего рода презентацию, ваш шанс продать кому-то свой бренд за чрезвычайно короткий промежуток времени. Каждое слово имеет значение, поэтому обратите пристальное внимание на выбор слов. Ваши зрители должны понимать преимущества подписки на вас и то, как вы можете им помочь, а не только то, что вы делаете.

«Ваши зрители должны понимать преимущества подписки на вас и то, как вы можете им помочь, а не только то, что вы делаете».

Когда ваше описание будет написано, все, что вам останется сделать, это добавить ссылку на другие ваши социальные сети, ваш личный веб-сайт или Перечень ссылок чтобы направить вам больше веб-трафика. Это один из самых простых способов получить преимущество над конкурентами и в конечном итоге обеспечить вашему бренду трафик и внимание, которых он заслуживает.

pinterest 4

Galblog
Оцените автора
GALBLOG
Добавить комментарий