Готов ли ваш бизнес быть на Pinterest?

pinterest 32 Пинтерест

Готов ли ваш бизнес быть на Pinterest? Вот ваш контрольный список

Большинство людей связывают Pinterest со всеми другими гигантами социальных сетей, но знаете ли вы, что на самом деле в Pinterest нет ничего социального?

Pinterest на самом деле является системой поиска и открытий, что означает: это платформа, куда люди приходят, чтобы найти товары и услуги, узнать что-то новое и вдохновиться творчеством. Но держу пари, что вам интересно, как можно использовать Pinterest для своего бизнеса или бренда? Давайте посмотрим на 6 вещей, которые скажут вам, что вы готовы быть на Pinterest.

pinterest 32

Блог

У вас есть блог? Если у вас его нет, готовы ли вы его создать и обеспечить ценность своего продукта или услуги? Вам нужно создавать контент, чтобы вас увидела ваша аудитория.

Список адресов электронной почты

Вы сейчас создаете список адресов электронной почты или планируете его создать? Это очень важно, потому что Pinterest — это инструмент, причём фантастический, но Pinterest — это не ещк не все для победы.

Вам нужно будет взять ту холодную аудиторию, которая ждет вас на Pinterest, и по-другому взращивать ее. Лучший способ развивать и укреплять отношения — использовать список адресов электронной почты..

Предложение

У вас есть продукт или услуга для продажи? У вас должно быть что предложить, даже если это просто бесплатный подарок, например PDF-файл, небольшой курс или продукт, который они могут получить на месте или вы можете отправить ему. Когда вы это сделаете, вы готовы быть на Pinterest.

Монетизация

Вы монетизируете трафик своего сайта? У вас должен быть способ монетизировать трафик, который вы будете получать от Pinterest. Будь то продукт или услуга, которую вы предлагаете, реклама или партнерская ссылка, у вас должен быть способ монетизировать трафик.

Если вы в конце концов этого не сделаете, вы спросите, к чему мне весь этот трафик, если ничего не происходит? Если ваша бизнес-цель — привлечь к чему-то внимание, вам все равно нужно найти способ привлечь аудиторию, поэтому подумайте каким образом  ее монетизировать.

Выгода

Как вы собираетесь получать выгоду от трафика? Собираетесь ли вы получать выгоду от трафика, потому что вы создаете обратные ссылки, есть ли у вас партнерские ссылки, спонсорские посты? Вы размещаете рекламу, продаете, ведете список адресов электронной почты? Задав эти вопросы, вы сможете понять, готовы ли вы быть на Pinterest.

Время

Это почти так же важно, как и первое. Вы должны быть в этом надолго. Причина в том, что Pinterest работает иначе, чем маркетинг в социальных сетях. Pinterest требуется время, чтобы вырасти и вырастить аудиторию. Итак, вы должны быть терпеливыми, заинтересованными и последовательными в долгосрочной перспективе.

Pinterest — это не интрижка и не встреча на одну ночь. Это похоже на отношения, которым нужно уделять время и развивать, над ними нужно работать. Вам не обязательно тратить на это часы каждый день, есть разные стратегии и методы, которым вы можете следовать, чтобы вам не приходилось быть там все время. Но вы должны быть целеустремленными, терпеливыми и последовательными.

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять

pinterest 31

Galblog
Оцените автора
GALBLOG
Добавить комментарий