Имеют ли значение просмотры в Pinterest?

pinterest 6 Пинтерест

pinterest 6

Имеют ли значение просмотры в Pinterest? Стоит ли фокусироваться на этом показателе?

Я вижу дебаты людей, которые говорят, что ежемесячные просмотры Pinterest — это просто тщеславные показатели, и людей, которые постоянно рассматривают их как меру успеха на платформе.

Имеют ли значение просмотры в Pinterest?

Я понимаю, смотреть на то, как это большое число растет изо дня в день, в то время как количество подписчиков, сохранений и кликов по ссылкам растет медленно, кажется гораздо более захватывающим. Но действительно ли значение «ежемесячных зрителей» Pinterest имеет значение?

Ответ да, ежемесячные просмотры на Pinterest имеют значение.

Многие компании скажут, что ежемесячные просмотры не имеют значения, потому что на самом деле они не могут привести к подписке, клику по ссылке или даже продаже. И это нормально. Просмотр — это просто запись того, когда пин виден в ленте других пользователей Pinterest. Но давайте внимательнее посмотрим, о чем именно говорят нам эти взгляды.

Что на самом деле означают ежемесячные просмотры в Pinterest?

Когда вы посмотрите на свою учетную запись, вы увидите «Ежемесячные просмотры» рядом с именем вашей учетной записи. Этот номер отслеживается:

  1. Сколько людей просмотрело ваш сохраненный контент в Pinterest (ваш собственный контент и контент, сохраненный из других учетных записей).
  2. Ваш собственный контент, сохраненный другими людьми в Pinterest..

Сюда входит органический и продвигаемый контент.

Почему просмотры в Pinterest имеют значение?

«Просмотры Pinterest» — это самый первый взгляд на ваш контент, такой же, как тот, кто смотрит на рекламный щит на шоссе или обложку журнала в продуктовом магазине. Хоть этот взгляд и нельзя монетизировать, никто не будет спорить, что оно занимает очень важное место в маркетинговой стратегии.

По словам самого Pinterest, «Pinterest — это место, где люди открывают для себя свои любимые бренды и вдохновляются новыми идеями». Люди приходят в Pinterest, чтобы искать и открывать для себя что-то новое, находить решения и идеи. Pinterest — это первое место, где миллионы людей увидят продукт, услугу или бренд. Чем больше людей просматривают ваш контент, пусть даже на долю секунды, тем больше у вас шансов произвести неизгладимое впечатление в сознании аудитории.

Чем больше людей просматривают ваш контент, пусть даже на долю секунды, тем больше у вас шансов произвести неизгладимое впечатление в сознании аудитории.

Ежемесячных зрителей Pinterest не следует отбрасывать в сторону только потому, что вы не можете точно измерить рентабельность инвестиций, которую они приносят. Возможно, вы не сможете измерить это сразу, но ежемесячные зрители измеряют видимость, и вы не сможете привлечь внимание, если вас не видно.

Но если вы хотите, чтобы этот показатель стал более значимым, вы должны сосредоточиться на обмене собственным контентом. Существуют разные стратегии, позволяющие стать более заметными на Pinterest, и некоторые из них включают в себя обмен контентом других людей. Делиться контентом других людей — отличная стратегия, но количество просмотров, которые они получат от публикации в вашей учетной записи, также будет добавлено к «ежемесячным зрителям».

Извлеките из этого максимум пользы, делясь только высококачественным контентом, который имеет отношение к вашей аудитории, или придерживайтесь публикации только своего собственного контента.

Игра на последовательность и терпение

Использование Pinterest в качестве инструмента генерации трафика — это игра, требующая последовательности и терпения. Настройте свою учетную запись, оптимизируйте ее и начните стратегически и последовательно делиться высококачественным контентом. Вас увидят, и люди, которые ищут то, что вы предлагаете, найдут вас.

Ключевым моментом является понимание вашей аудитории и того, кому вы можете помочь своими ответами, продуктами или услугами. Поймите, что они ищут и как подать это привлекательно, чтобы они кликали, делились информацией и подписывались на вас в Pinterest.

Ключевые выводы по увеличению количества просмотров в Pinterest

  1. Ежемесячное количество зрителей действительно имеет значение и должно быть первым показателем, который вы пытаетесь увеличить, чтобы превратить свою учетную запись Pinterest в вечно работающую машину трафика..
  2. Месячные показатели просмотров — НЕ единственный показатель, на котором вам следует сосредоточиться, но важная часть головоломки..
  3. Чем больше зрителей в месяц, тем выше узнаваемость бренда.
  4. Чем больше зрителей в месяц, тем больше у вас шансов увеличить посещаемость вашего сайта, количество подписок по электронной почте и, в конечном итоге, продажи..
  5. Поймите свою аудиторию и то, что заставляет ее действовать.

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять

pinterest 5

Galblog
Оцените автора
GALBLOG
Добавить комментарий