Как использовать времена года и праздники в своей стратегии Pinterest

pinterest 35 Пинтерест

Имейте в виду, что Pinterest — это визуальная поисковая система, работающая как хорошо смазанная машина, которая постоянно движется и меняется. Очень важно понимать, то вы должны   использовать сезонность в своей стратегии Pinterest. Сегодня мы расскажем, как времена года могут влияють на вашу стратегию Pinterest и что с этим делать!

pinterest 35

Pinterest — это платформа, которая имеет множество встроенных сезонных особенностей и следует определенным моделям поведения, вызывающим приливы и отливы в зависимости от сезона. Например, когда погода становится хорошей, люди проводят больше времени на улице и меньше — на платформе.

Важно помнить, что хотя в это время пиннеры не так активно нажимают на пины, они все равно планируют свое будущее. Пиннеры — это планировщики!

Как времена года влияют на вашу стратегию Pinterest

Пиннеры используют Pinterest для планирования событий в своей жизни больше, чем любую другую платформу. Они, как правило, сохраняют соответствующие пины за несколько месяцев до запланированного мероприятия. Пиннеры ищут сезонный контент на три-шесть месяцев вперед.

Понимая поисковые привычки вашей аудитории и учитывая это, вы сможете создавать сезонный контент вовремя. Вы можете следить за тенденциями, которые наблюдают у ритейлеров. Когда они выставляют сезонные вещи в своих магазинах, пришло время разместить сезонный контент на Pinterest!

Когда планировать сезонный контент

Планируйте выпуск сезонного контента по меньшей мере за шесть недель до настоящего праздника. Делать это за три месяца  было бы даже лучше, потому что это дает Pinterest время для индексации и категоризации вашего контента, что позволяет вам обслуживать более широкую аудиторию.

У ваших пинов будет больше времени для привлечения внимания, если вы закрепите их заранее. Благодаря богатой истории взаимодействия ваш контент с большей вероятностью появится в результатах поиска в пиковые сезоны. Именно это вы должны понимать, учитывая факт того, как времена года влияют на вашу стратегию Pinterest.

Благодаря богатой истории взаимодействия ваш контент с большей вероятностью появится в результатах поиска в пиковые сезоны.

Большие праздники, например Рождество, некоторые пиннеры планируют на весь год. Вы должны создавать и публиковать контент в соответствии с тенденциями вашей аудитории. Некоторые сезонные пины по-прежнему будут актуальны в межсезонье.

Что, если моя ниша не сезонна?

Не волнуйтесь, если у вас еще нет сезонного контента или вы считаете, что ваши продукты или услуги не соответствуют сезону. Вы все еще можете получить выгоду от этой стратегии Pinterest.

Подумайте, что чувствует ваша аудитория в разные времена года и что в это время года в тренде на Pinterest. В разные времена года приходят разные эмоции. При создании контента важно думать об эмоциях вашей аудитории.

Подумайте о том, как сезонные тенденции могут применяться к вашим продуктам или услугам, и включите это в свой контент. Обслуживание вашей аудитории с использованием компонентов сезонности привлекать пинеров и позволит вашему контенту появиться на Pinterest.

Ваш контент не обязательно должен быть исключительно сезонным, чтобы извлечь выгоду из сезонного характера Pinterest. Создать сезонные пины можно так же просто, как украсить текущие пины сезонными изображениями или текстом.

Если вы не знаете, как украсить свои пины, посмотрите, что делают другие в той же отрасли. Посмотрите, что является успешным и популярным в вашей нише.

Сезонная намеренность

Все, что вы можете сделать, чтобы донести свой контент до аудитории, должно быть сделано. Если вы блогер, добавьте в свои блоги «сезонность».

Сезонность на Pinterest требует предварительного планирования. Не ждите до последней минуты, чтобы выпустить сезонный контент! Посмотрите, что в тренде. Всегда думайте  планируйте заранее, делать так в Pinterest очень важно! Нет смысла создавать сезонный контент, если вы выпускаете его слишком поздно. Поймите свою аудиторию и будьте преднамеренными со всем вашим контентом.

Вам следует спланировать, что публиковать на  каждый месяц, праздник и другую деятельность, благодаря которой ваш контент будет представлен вашей аудитории. Вы не можете переусердствовать со своей стратегией Pinterest.

Например, в феврале вы можете публиковать пины на темы: Весенние наряды, весенняя уборка, весенние каникулы, садоводство или Пасха. выпускной бал и окончание учебного года.  В марте вы уже должны придумывать идеи  летних причесок, летних нарядов и идей для пикника. Действуйте в этих тенденциях и удача вам гарантирвана.

pinterest 36

Galblog
Оцените автора
GALBLOG
Добавить комментарий