Как продвигать свой подкаст с помощью Pinterest

pinterest 16 Пинтерест

Можете ли вы продвигать свой подкаст с помощью Pinterest? Да, вы можете использовать Pinterest, чтобы привлечь больше внимания к своему подкасту и привлечь слушателей и подписчиков.

Если Pinterest — отличная платформа для поиска новой аудитории, привлечения посетителей на веб-сайт и увеличения продаж, почему бы не использовать ее для увеличения аудитории подкастов?

pinterest 16

 

Как вы можете продвигать свой подкаст с помощью Pinterest

Давайте разберемся, почему вы хотите начать маркетинг Pinterest для развития своего подкаста и как вы можете это сделать.

Pinterest — это визуальная поисковая система, куда люди приходят за идеями, решениями и вдохновением. Они также используют Pinterest, чтобы сохранять и собирать найденные идеи для дальнейшего использования. Люди каждый день ищут на Pinterest самые разные типы контента, и ваш подкаст может быть именно тем, что им нужно!

«Люди каждый день ищут на Pinterest самые разные типы контента, и ваш подкаст может оказаться именно тем, что им нужно!»

Это не мгновенный процесс, и он должен носить стратегический характер. Чтобы добиться успеха, вам придется приложить некоторые усилия, как и на любой другой платформе. Однако, помимо того факта, что контент, которым мы делимся в Pinterest, сохраняется дольше, чем все, что публикуется в социальных сетях, люди в Pinterest не просто прокручивают страницу, они привыкли выходить из Pinterest и переходить на веб-сайт, где они могут найти ответ, который они искали.

Стратегия Pinterest с веб-сайтом

Продвижение подкаста с помощью маркетинга Pinterest может оказаться немного сложной задачей, если вы не понимаете, как работает Pinterest. Люди ищут и обычно ожидают найти идеи, которые они ищут, в форме изображений, письменного текста (блогов) и даже видео. Они не готовы сразу приступить к прослушиванию. Кроме того, вы не хотите связывать свой контент с платформой подкастов. Для достижения наилучших маркетинговых результатов Pinterest вам нужно связать свой контент с веб-сайтом, который вы можете назвать своим..

Это подводит меня к первому, что нам нужно прояснить. Наличие веб-сайта и блога — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для своего подкаста, с Pinterest или без него. Просто оставить свой подкаст на своей платформе недостаточно, если вы хотите, чтобы ваш подкаст стал популярным.

Подумайте об этом. Если все, что вы делаете со своим контентом подкаста, — это оставляете его на платформе подкастов, чтобы люди в конечном итоге могли его найти и послушать, вы упускаете огромную возможность извлечь выгоду из возможностей, которые вам может дать подкаст. Каждый выпуск подкаста можно продвигать с помощью:

  • статьи в блоге
  • в социальных сетях
  • с помощью электронных писем согласно вашего списка адресов электронной почты
  • с помощью видео на YouTube и многое другое!

«Наличие веб-сайта и блога — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для своего подкаста, с Pinterest или без него».

Если у вас уже есть сайт, прекрасно.

Использование вашего блога с подкастом и Pinterest

Следующим шагом будет создание блога, в котором вы будете публиковать заметки, транскрипции и даже сообщения, написанные на основе ваших подкастов. Я знаю, что ваша цель — заставить людей слушать, но, делая это, вы не только охватите больше людей, потому что люди потребляют контент по-разному, но вы также улучшите свой веб-сайт с помощью SEO-энергии, которая имеет долгосрочную форму.

И вы сможете связать или встроить свой подкаст, чтобы люди могли перейти к источнику и послушать.

Пошаговая маркетинговая стратегия Pinterest

Теперь, когда мы разобрались с этим и вы знаете, почему вам нужен веб-сайт и блог для развития вашего подкаста, давайте поговорим о маркетинговой стратегии Pinterest.

  1. Если у вас нет бизнес-аккаунта Pinterest для вашего подкаста, создайте его.
  2. Добавьте свой веб-сайт в свой бизнес-аккаунт Pinterest и заявите права на него, выполнив действия, указанные Pinterest.
  3. Изучите ключевые слова, по которым вы хотите, чтобы ваш подкаст ранжировался на Pinterest, и которые люди будут использовать для поиска вашего контента. Ключевые слова похожи на Pinterest SEO.
  4. Оптимизируйте свой профиль, добавив информацию о подкасте и веб-сайте.
  5. Планируйте и создавайте свои изображения и видео для пинов.
  6. Начните закреплять (публиковать) свой контент.
  7. Реализуйте стратегию создания и закрепления контента по ходу дела.

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять

pinterest 15
Galblog
Оцените автора
GALBLOG
Добавить комментарий