Pinterest — это не то, что может помочь вам развиваться в социальных сетях

pinterest 20 Пинтерест

Одна из стратегий, которую люди используют для развития своего присутствия в Интернете, — это привлечь подписчиков на как можно большем количестве платформ. Эта стратегия «быть везде, расти как виноградная лоза» означает распространение вашего присутствия в разных местах и ​​размещение ссылок на ваш контент на ваших страницах в социальных сетях. Вы постоянно ищете то, что может помочь вам расти в социальных сетях.

Мне нравится идея добавления Pinterest в вашу онлайн-стратегию. но, к сожалению, существует множество причин, по которым вы не можете связать Pinterest со своими социальными сетями. Давайте рассмотрим несколько примеров того, как и почему Pinterest не поможет вам расти в социальных сетях, а затем поговорим о том, как обходные пути могут помочь интегрировать Pinterest с вашей стратегией в социальных сетях.

pinterest 20

Пинтерест и Фейсбук

Несмотря на то, что вы можете размещать ссылки на свои социальные сети в своих пинах, Pinterest не будет этого показывать. Эти пины не будут отображаться людям, если они не зайдут напрямую в вашу учетную запись и не нажмут на них. Использование Pinterest для размещение ссылки на  вашу публикацию в Facebook или изображений, связанных с вашей учетной записью Facebook, просто не сработает.

И на самом деле это никогда не работало. Раньше, возможно, это работало с Instagram и Youtube. потому что раньше мы могли заявлять права и подключать наши учетные записи Instagram и Youtube к Pinterest. Но мы больше не можем этого делать. С Facebook такого никогда не было.

Я даже не пытаюсь использовать Pinterest, чтобы привлечь людей в свою группу в Facebook, потому что знаю, что это просто не сработает. Достаточно сложно заставить людей перейти с одной платформы на другую. Ты может сделай это, но это неестественная вещь. И если вы публикуете свои публикации в Facebook на Pinterest, у вашей аудитории нет причин покидать Pinterest, чтобы увидеть публикацию — контент уже находится прямо перед ними!

Пинтерест и Тик Ток

Опять же, это не сработает, потому что, если вы перепрофилируете свои видео TikTok для Pinterest, нет смысла перенаправлять людей в вашу учетную запись TikTok, чтобы они увидели тот же материал. У вашей аудитории нет причин покидать Pinterest.

Мы также даже не знаем, заинтересована ли ваша аудитория Pinterest в использовании этих других платформ. В идеале, когда ваш веб-сайт будет готов, вы можете связать с ним свои пины. Но привлечь вашу аудиторию на другую платформу, которую они, возможно, даже не захотят использовать, действительно сложно.

Обходные пути Pinterest для социальных сетей

Так какой обходной путь? Как использовать Pinterest так, чтобы это было удобно именно вам? Если ваш веб-сайт не готов, если у вас нет блогов, куда можно направлять людей, лучший способ — создать короткий видеоконтент для других платформ и просто перепрофилировать его для Pinterest, пока у вас не появится работающий веб-сайт, на который можно направить свою аудиторию.

Если вы уже создаете короткий видеоконтент для Reels, TikTok или Youtube Shorts, было бы здорово связать Pinterest со своей стратегией создания контента, чтобы вы могли создавать единый фрагмент контента, который можно будет использовать на разных платформах.

Также следите за тем, как просматриваются ваши пины. Вы можете смешивать и сочетать изображения и видео в своих пинах-идеях. Ты может делайте пины только с изображениями; это совершенно нормально.

Если на обложке вашего пина есть видео, вовлеченность часто выше.

Если на обложке вашего пина есть видео, вовлеченность часто выше. Если что-то движется, люди останавливают прокрутку. Если ваш веб-сайт еще не готов, используйте Idea Pins; Как только у вас будет готовый к работе веб-сайт, вы сможете перенаправлять людей на него с помощью стандартных пинов.

Будьте реалистичны в отношении своих целей

Если ваша цель — привлечь трафик на вашу страницу в Facebook, вам придется выбрать обходной путь. Вам придется привлечь трафик на Facebook через контент вашего сайта. Сообщения в блогах и контент на вашем веб-сайте — отличное место, чтобы пригласить людей найти вас в Facebook, Instagram или любой другой социальной сети, которую вы выберете. Но Pinterest просто не служит мостом к вашему контенту в социальных сетях.

Используйте деревья ссылок

Одним из обходных путей является использование дерева ссылок или создание списка ссылок на странице, на которую вы можете ссылаться в качестве ссылки в своем профиле на Pinterest. Лично мне нравится иметь выделенная страница на моем сайте, Это работает как дерево ссылок, которое я могу разместить в своем описании, таким образом я могу пригласить людей подписаться на меня в Facebook, найти меня в Instagram и иным образом участвовать в моих социальных сетях. Но если у вас нет веб-сайта, Дерево ссылок можно сделать с помощью https://linktr.ee/ .

В конечном счете, вы можете использовать Pinterest как часть успешной стратегии в социальных сетях. Вам просто нужно знать, на что способна платформа и как работают ее исходящие ссылки. Pinterest не похож на другие социальные сети, и было бы большой ошибкой пытаться относиться к нему как к таковой!

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять

pinterest 19

Galblog
Оцените автора
GALBLOG
Добавить комментарий