Pinterest: Почему никто не сохраняет ваши пины?

pinterest 10 Пинтерест

Вы заметили, что ваши пины на Pinterest сохраняются меньше? Люди часто задаются вопросом по этому поводу. Они хотят знать, как получить больше сохранений  своих пинов. Они хотят, чтобы люди видели и сохраняли их контент.

Но… они могут не знать, почему люди не сохраняют их контент! Причины этого важно знать. Как только вы задумаетесь о том, что заставляет человека сохранять контент, вы сможете попробовать несколько вещей, чтобы получать больше сохранениий

pinterest 10

Во-первых, давайте поговорим о нескольких аспектах Pinterest в целом, чтобы помочь вам лучше понять, что происходит с платформой.

Изменения алгоритма

Вы, наверное, слышали о колебаниях алгоритма Pinterest, которые привели к разным результатам. У кого-то просмотров больше, у кого-то меньше. Похоже, что Pinterest может продвигать определенные типы пинов, например пины идей, а также рекламные пины.

Pinterest постоянно меняется, тестирует и обновляет способы распространения контента. Алгоритм никогда не перестает развиваться. Это влияет на просмотры и  сохранения ваши пинов в зависимости от того, кто просматривает ваш контент.

Сезонные изменения

Имейте в виду, что в зависимости от времени года люди совершают больше или меньше действий на Pinterest. Например, нажимают на пины, чтобы перейти на веб-сайт, чтобы купить и узнать больше. В другое время года они больше сохраняют, чтобы иметь возможность вернуться и просмотреть эти пины позже.

По сути, мы видим, что в летние месяцы в северном полушарии люди сохраняют больше контента с мая по август . В другие месяцы они более готовы к тому, чтобы вернуться к сохраненному контенту. Это совершенно нормально!

Получение большего количества сохраненных пинов на Pinterest

Что заставляет кого-то сохранять пин? Бизнес-сообщество Pinterest провело небольшое расследование и вот наиболее распространенные ответы:

  1. Они сохраняют что-то, что имеет для них смысл – что-то актуальное, новое, оригинальное, что им действительно нравится.
  2. Они сохраняют что-то, что хотят использовать позже, что-то, что им настолько понравилось, что они хотят вернуться к этому и принять меры.
  3. Они сохраняют что-то, что, по их мнению, они могут не запомнить, не сохранив этого.
  4. Им нравится контент!

Последняя причина является основной причиной, по которой люди сохраняют контент: это перекликается с тем, что они ищут, и им это настолько нравится, что они хотят сохранить это. Так как же создать контент, который ваша аудитория захочет сохранить?

Знай свою аудиторию

Вам необходимо создавать аутентичный контент. Выразите свой голос, свой бренд и то, что вам нравится. Не создавайте контент только ради алгоритма. Вы не должны создавать контент только для просмотров — вы должны создавать контент для нужных людей, которым он нужен. Однако, если вы думаете только о себе, когда создаете контент, люди не сохранят его.

Когда вы используете любую платформу для создания аудитории, вам необходимо понимать свою аудиторию. И как вы можете это сделать? Вам нужно понимать аудиторию. Что они ищут и как они это ищут? Узнайте, чего хочет ваша аудитория, и создайте контент, который отвечает на их вопросы и решает их проблемы.

Ключевые слова являются ключевыми!

Вам необходимо знать, как ваша аудитория ищет контент, который они хотят видеть. Если вы не используете правильные слова, они не увидят ваш контент. Найдите ключевые слова и разместите их везде, где сможете. Недостаточно просто создавать ценный контент; вам нужно представить это им. Если они этого не видят, они не смогут это сохранить.

Есть несколько простых способов сделать это. Один из способов — использовать панель поиска Pinterest для поиска вашего контента и связанных с ним вещей. Другим является Инструмент «Тенденции Pinterest». Вы можете поместить найденные ключевые слова на панель инструментов «Тенденции Pinterest» и посмотреть, как можно сделать ключевые слова вашего контента более конкретными. Чем конкретнее вы скажете, тем больше вероятность, что это увидят нужные люди.

Призывы к действию

Еще один мощный инструмент — призыв к действию. Призыв к действию — это просто небольшой подталкивание, подсказывающее, что делать. Если вы хотите, чтобы люди сохраняли ваши пины, скажи им! Скажите «сохраните это на потом» или «обязательно сохраните это» прямо над текстовым наложением пина-идеи или в конце видеопина.

Иногда людям нужно сказать, что делать с онлайн-контентом. Если вы скажете им в своем контенте подписаться на дополнительную информацию или продолжать смотреть до конца, ваша аудитория с большей вероятностью это сделает. Подобные небольшие действия могут иметь большие результаты, когда дело доходит до того, что больше людей сохранят ваши пины.

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять

pinterest 9
Galblog
Оцените автора
GALBLOG
Добавить комментарий