Стоит ли сохранять чужие пины

pinterest 41 Пинтерест

Стоит ли сохранять пины других людей, чтобы продвигать свой аккаунт в Pinterest? Короткий ответ: да, можете. Но стоит ли это делать? Может быть. На сегодняшний день Pinterest никого не наказывает за то, что он размещает только собственный контент. Сюда входят пины, которые относятся к продуктам, сообщениям в блогах, целевым страницам или другим страницам, которые вы, возможно, захотите опубликовать.

pinterest 41

Стоит ли развивать свой бизнес в Pinterest, сохраняя на своих досках чужие пины?

Вам не обязательно сохранять чужой контент для того, чтобы развивать свой аккаунт Pinterest, особенно если целью вашего аккаунта является продвижение вашего собственного бизнеса. Если вы сохраняете пины для развлечения и вам это нравится, то да. Идите вперед и прикрепите контент других людей. Но  это не обязательно.

Раньше мы считали, что нам нужно сохранять контент других людей, чтобы запустить наши блоги и аккаунты. Считалось, что сохранение контента других людей, который каким-то образом связан с нашим контентом, поможет Pinterest индексировать наши доски и пины. Однако это может быть не так. На самом деле, если у вас достаточно контента, пинов и ссылок, вы можете сосредоточиться на закреплении своего контента на конкретных досках.

«Правда в том, что если у вас достаточно контента, пинов и ссылок, вы можете сосредоточиться на закреплении своего контента на конкретных досках.«

СОДЕРЖИМОЕ, ​​СВЯЗАННОЕ С PINом

Можно ли сохранять другой контент? Да. Если вы хотите сохранять контент других людей, убедитесь, что он относится к вашей нише, аудитории и бизнесу. Вы не должны сохранять контент, который не имеет ничего общего с тем, что вы делаете, если ваша цель — расширить свою учетную запись Pinterest в маркетинговых целях.

Если вы хотите сохранять несвязанный контент, обязательно сохраняйте его на секретной доске. Вашей аудитории не обязательно видеть контент, не связанный с вашей учетной записью. Если они заходят в ваш аккаунт ради определенного контента, они должны видеть именно его.

Кроме того, допустим, что  у вас есть друзья в другой нише или друзья по бизнесу, и вы,  делитесь контентом друг друга, возможно, будет хорошей идеей помочь друг другу расти. Однако, сохраняя контент других людей, вы не привлекаете трафик к себе. Вы даете им трафик. Это нормально, если вы делаете это осознанно, зная, что это не поможет развитию вашей учетной записи Pinterest.

ПРОВЕРЬТЕ КАЧЕСТВО ПИНа

Если ваш контент низкого качества, ссылка не работает или  изображение вводит в заблуждение, то вы попусту  тратите время. Ключевое слово здесь — быть последовательным. Мы должны тщательно подходить к тому, что сохраняем, и к сообщению, которое отправляем нашей аудитории в Pinterest.

ВНИМАТЕЛЬНО ОБ АНАЛИТИКЕ

Прикрепляя контент других людей, помните о своей аналитике. Если вы не разберете это по полочкам, Pinterest покажет вам общее количество, включая пины от других людей. Вы должны оценивать только свои собственные пины. Вы должны анализировать просмотры, показы, сохранения и исходящие клики, которые есть в вашей учетной записи.

Итак, ответ — да. Вы можете прикреплять пины других людей. Но стоит ли это делать? Это зависит от вас. Лично моя стратегия предполагает тратить время на создание большего количества пинов для моих клиентов и аккаунтов, над которыми я работаю. Я не трачу время на поиск контента от других людей, которым можно поделиться. Вам следует делать то, что лучше всего подходит вам и вашей аудитории, чтобы знать, как лучше всего расширить свой аккаунт Pinterest.

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять

pinterest 42

Galblog
Оцените автора
GALBLOG
Добавить комментарий